Выполнить аварийное восстановление ключа (сертификата) в "Мой бизнес online"
Задача
Выполнить аварийное восстановление ключей в "Мой бизнес online". Закончить аварийное восстановление ключа после звонка в контакт-центр. Пройти процедуру восстановления ключа для входа.
Условие
Аварийное восстановление ключей проводится если:
- утерян/повреждён/скомпрометирован действующий секретный ключ;
- утерян/забыт пароль к секретному ключу.
Чтобы начать процедуру аварийного восстановления ключей, обратитесь в контакт-центр.
Решение
Для проведения процедуры аварийного восстановления секретного ключа:
- Создайте на компьютере новую папку для сохранения нового ключа и сертификата или очистите старую папку от предыдущих файлов.
- Зайдите на страницу входа клиент-банка и выберите "Аварийное восстановление ключей".
- Заполните поля:
- логин для входа в клиент-банк;
- пароль на вход в систему;
- аварийный пароль, который был назначен при звонке в контакт-центр.
После заполнения нажмите "Далее". - Придумайте и запомните новый пароль к секретному ключу, учитывая требования.
- Одновременно появится окно на запрос печати сертификата ключа (2) и окно сохранения ключа (1). В первую очередь сохраните ключ, потом перейдите к сообщению про печать сертификата.
- Сохраните файл с ключом в предлагаемом формате Key-6.dat. Для сохранения ключа нажмите "Сохранить как" и сохраните его в папку, о которой описано в пункте 1.
- После успешного сохранения ключа, переходите к печати сертификата. Сохраните сертификат на компьютере в папку с ключом, распечатайте, заполните и отнесите в обслуживающее отделение. Если используете КЭП (защищённый) – подпишите сертификат отправьте в банк на cb@alfabank.kiev.ua.
В период действия аварийного пароля, работа с клиент-банком ограничена.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 89 из 93
Будьте в курсе, будьте первым с Альфа
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.