Выполнить аварийное восстановление ключа (сертификата) в "Мой бизнес online"

Задача

Выполнить аварийное восстановление ключей в "Мой бизнес online". Закончить аварийное восстановление ключа после звонка в контакт-центр. Пройти процедуру восстановления ключа для входа.

Условие

Аварийное восстановление ключей проводится если:

Чтобы начать процедуру аварийного восстановления ключей, обратитесь в контакт-центр.

Решение

Для проведения процедуры аварийного восстановления секретного ключа:

  1. Создайте на компьютере новую папку для сохранения нового ключа и сертификата или очистите старую папку от предыдущих файлов.
  2. Зайдите на страницу входа клиент-банка и выберите "Аварийное восстановление ключей".
    ________.png
  3. Заполните поля:
     - логин для входа в клиент-банк;
     - пароль на вход в систему;
     - аварийный пароль, который был назначен при звонке в контакт-центр.
    После заполнения нажмите "Далее".
    ________1.png
  4. Придумайте и запомните новый пароль к секретному ключу, учитывая требования.
  5. Одновременно появится окно на запрос печати сертификата ключа (2) и окно сохранения ключа (1). В первую очередь сохраните ключ, потом перейдите к сообщению про печать сертификата.
    ________7.png
  6. Сохраните файл с ключом в предлагаемом формате Key-6.dat. Для сохранения ключа нажмите "Сохранить как" и сохраните его в папку, о которой описано в пункте 1.   
    ________3.png
  7. После успешного сохранения ключа, переходите к печати сертификата. Сохраните сертификат на компьютере в папку с ключом, распечатайте, заполните и отнесите в обслуживающее отделение. Если используете КЭП – подпишите сертификат отправьте в банк на cb@alfabank.kiev.ua.

    В период действия аварийного пароля, работа с клиент-банком ограничена.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 44 из 48

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

Будьте в курсе, будьте первым с Альфа