Выполнить аварийное восстановления ключа (сертификата) к iFOBS (Win32)

Задача

Выполнить аварийное восстановление ключа в iFOBS (Win32). Закончить аварийное восстановление ключа после звонка в контакт-центр. Пройти процедуру восстановления ключа для входа.

Условие

Аварийное восстановление ключей проводится если:

Чтобы начать процедуру аварийного восстановления ключей, обратитесь в контакт-центр.

Решение:

  1. Создайте новую папку на рабочем столе для нового сертификата.
  2. Запустите приложение iFOBS (Win32) и выберите меню "Аварийное восстановление секретного ключа...".
    ________1.png
  3. Введите свой логин и укажите путь к новой папке, которую вы создали (в п.1), для сохранения нового секретного ключа.
    ________2.png
  4. Подтвердите необходимость создания пароля. 
    _________21.png
  5. Придумайте новый пароль, который будет отвечать требованиям безопасности, и повторите его. Этот пароль запомните и используйте при следующем входе.
    ________5.png
  6. Введите пароль для связи с банком и аварийный пароль, который был назначен при звонке в контакт-центр.
    ________7.png
  7. Для формирования нового секретного ключа заполните заявку и нажмите "Далее". Укажите:
    тип сертификата

    выберите УЭП или КЭП

    тип пользователя

    Для ЮЛ:
    - выберите Юридическое лицо.

    Для ФЛП:
    - выберите ФЛП.

    Полное наименование владельца сертификата прописывается автоматически
    Фамилия прописывается автоматически
    Имя и отчество прописывается автоматически
    Город укажите город
    Область укажите область (необязательно)
    Адрес укажите адрес
    Наименование оргнизации укажите название организации
    Подразделение организации необязательно
    Должность укажите должность (на кого оформляется сертификат)
    ЕДРПОУ Для ЮЛ:
    - укажите код ЕГРПОУ предприятия.
    Для ФЛП:
    - укажите ИНН ФЛП.
    ИНН

    для ЮЛ:

    - укажите ИНН физического лица (на кого в оформляется сертификат).

    Для ФЛП:

    - укажите ИНН самого ФЛП, а не физического лица.

    Телефон укажите телефон (необязательно)
    E-mail укажите e-mail (необязательно)
    Ключевая фраза для блокировки сертификата укажите фразу, которую будете использовать для блокировки сертификата
    Дополнительные данные о подписанте необязательно

    7.png
  8. Сформируйте сертификат, нажав на "Отчёт" и выбрав "Стандартный отчёт".
    ________9.png
  9. Сохраните сертификат на компьютер в папку с ключом (п. 1).
    ________10.png
    Сохранённый сертификат: 
    - если вы работаете с КЭП – подпишите и отправьте по e-mail в банк;
    - если не работаете с КЭП – распечатайте, заполните, поставьте необходимые печати и передайте сертификат в течении 10 рабочих дней в обслуживающее отделение. 
  10. Нажмите на "Завершить" после сохранения сертификата.
    _________20.png
    На момент действия аварийного пароля использование системы ограничено.
    После обработки запроса сможете продолжить работу в программе.
    Срок обработки запроса после предоставления сертификата в банк – до 2-х рабочих дней.
  11. После обработки сертификата выполните вход в клиент-банк, используя новый пароль для секретного ключа, который придуман в п. 5.

Связанные статьи

Требования к заполнению сертификата при восстановлении ключа

При входе "Пользователю назначен аварийный пароль.."

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 17 из 17

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.