Что входит в сервис по обслуживанию пос-терминала?

Вопрос

Что входит в сервис по обслуживанию пос-терминала?

Ответ

В сервис по обслуживанию входит:

  • техническое обслуживание, а также амортизация пос-терминала;
  • расходы на связь, обучение ваших кассиров работе с терминалом; 
  • расходный и рекламный материал, доставка ленты;
  • замена терминала, который вышел из строя по техническим причинам. 

При наличии признаков вандализма (терминал разломан на несколько частей, залит водой и прочее) – эти убытки компенсирует клиент на основе экспертизы от вендоров.

Связанные статьи

Когда списывается первое комиссионное вознаграждение по торговому эквайрингу?

Как подключить услугу "Чаевые" по торговому эквайрингу?

На какой срок можно установить пос-терминал?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

Будьте в курсе, будьте первым с Альфа