Почему нельзя выбрать доверенное лицо при заказе наличных в iFOBS?

Проблема

Нельзя выбрать доверенное лицо при заказе наличных в iFOBS.

Решение

Доверенное лицо не отображается в перечне доступных лиц, поскольку в банке отсутствует о нём информация. Предоставьте в банк информацию про доверенное лицо/доверенных лиц для фиксирования данных. После обработки данных доверенное лицо будет добавлено и доступно для выбора в заявках на услуги. 

Связанные статьи

Какие сервисы и услуги доступны дистанционно в Web-iFOBS?

Что обозначают статусы платежей в Web-iFOBS?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

Будьте в курсе, будьте первым с Альфа