Что делать, если деньги не поступили на текущий счёт после оплаты через POS-терминал?

Вопрос

Что делать, если деньги не поступили на текущий счёт после оплаты через POS-терминал?

Ответ

Чтобы узнать о статусе операции, перезвоните в процессинговый центр по номеру телефона (044) 391 07 06 и, следуя голосовому меню, нажмите 0. Дождитесь подтверждения успешности оплаты в присутствии покупателя.

Полезные статьи

Какие сроки зачисления денег на текущий счёт по торговому эквайрингу?

Контакты сервисной организации по вопросам обслуживания POS-терминалов

Как связаться с Альфа-Банком по вопросам юридических лиц и предпринимателей? 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 3

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.