Контакты сервисной организации по вопросам обслуживания POS-терминалов

Задача

Контакты сервисной организации по вопросам обслуживания POS-терминалов. 

Условие

Сервисная организация предоставляет услуги:
- первичная установка и подключение POS-терминалов;
- обучение персонала работе с терминалом на территории клиента;
- ремонт и замена оборудования;
- установка дополнительных терминалов;
- консультации работе с терминалами;
- бесплатное обеспечение клиента расходными материалами: рекламные стикеры, терминальные ленты (три ленты в месяц/один терминал);
- демонтаж оборудования при прекращении действия торгового эквайринга.

Решение

Контакты сервисных организаций:

  • если POS-терминал компании "Printec" — перезвоните по номеру 0800 50 13 59 (круглосуточно);
  • если POS-терминал компании "SSI" — перезвоните по номеру 0800 21 93 21 (8:00–22:00);
  • если POS-терминал компании "РЕНОМЕ-СМАРТ" — перезвоните по номеру 0 800 302 530 (круглосуточно).

Полезные статьи

FAQ. Как решить вопросы сопровождения терминала?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 10 из 17

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.