Не зачислилась сумма при пополнении бизнес-карты через платежный терминал
Проблема
Не зачислилась сумма при пополнении бизнес-карты через платежный терминал (EasyPay, City24).
Решение
Если после пополнения через платежный терминал сумма не поступила на счёт, обратитесь в службу поддержки терминала. Партнёр проверит транзакцию и если деньги на стороне партнера, то они вам предложат варианты решения.
Если партнёр подтвердит, что деньги на стороне Альфа-Банка, обратитесь в отделение Альфа-Банка с чеком, подтверждающим оплату, для написания заявления или отправьте заявление на поиск платежа по почте с копией чека на имя Председателя Правления Альфа-Банка. Если нет чека — обратитесь к представителю терминала самообслуживания для получения документа.
Полезные статьи
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.