Не зачислилась сумма при пополнении бизнес-карты через платежный терминал

 

Проблема

Не зачислилась сумма при пополнении бизнес-карты через платежный терминал (ПриватБанка, EasyPay, City24).

Решение

Если после пополнения через платежный терминал (ПриватБанка, EasyPay, City24) сумма не поступила на счёт, обратитесь в службу поддержки терминала. Партнёр проверит транзакцию.

  • если деньги на стороне партнера, то они Вам предложат варианты решения;
  • если партнер подтвердит, что деньги на стороне Альфа-Банка:
    – обратитесь в отделение Альфа-Банка с заявлением. При себе обязательно нужно иметь чек, подтверждающий оплату. Если нет чека — обратитесь к представителю терминала самообслуживания для получения документа;
    – или отправьте заявление на поиск платежа по почте, на имя Председателя Правления Альфа-Банка, с обязательным приложением копии чека.

Полезные статьи

Как пополнить свой текущий счёт в гривне?

Какие тарифы по бизнес-карте?

Доступные операции и ограничения по бизнес-карте

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.