Не зачислилась сумма при пополнении бизнес-карты через терминал Приватбанка
Проблема
Не зачислилась сумма при пополнении бизнес-карты через терминал Приватбанка.
Решение
Если после пополнения через терминал Приватбанка сумма не поступила на счёт, обратитесь в службу поддержки терминала. Партнёр проверит транзакцию.
- если деньги на стороне Приватбанка, то партнёр предложит варианты решения;
- если Приватбанк подтвердит, что деньги на стороне Альфа-Банка:
– обратитесь в отделение Альфа-Банка с заявлением. При себе обязательно нужно иметь чек, подтверждающий оплату. Если нет чека — обратитесь в Приватбанк для получения документа;
– или отправьте заявление на поиск платежа по почте на имя Председателя Правления Альфа-Банка с обязательным приложением копии чека.
Связанные статьи
Пополнить бизнес-карту через терминал Приватбанка
Почему не могу пополнить бизнес-карту через терминал Приватбанка?
Доступные операции и ограничения по бизнес-карте
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Будьте в курсе, будьте первым с Альфа
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.