Не приходит смс при входе в "Мой бизнес Online". Что делать?
Проблема
Не приходит смс при входе в "Мой бизнес Online". Что делать?
Условие
Cрок действия OTP-пароля — пять минут.
Решение
- Убедитесь, что смс c кодом вы ожидаете на номер телефона, который указывали в заявлении на подключение клиент-банка.
- Проверьте, что память телефона не перегружена, телефон включен и находится в зоне вашего доступа.
Если все условия выполнены, но смс c кодом не поступило либо код не введён своевременно — нажмите "Запросить SMS" для повторной отправки.
Полезные статьи
Выполнить первый вход в "Мой бизнес Online" при работе с смс
Какие услуги и продукты можно выполнить дистанционно в "Мой бизнес Online"?
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.