Не приходит смс при входе в "Мой бизнес Online". Что делать?

Проблема

Не приходит смс при входе в "Мой бизнес Online". Что делать?

Условие

Cрок действия OTP-пароля — пять минут.

Решение

  1. Убедитесь, что смс c кодом вы ожидаете на номер телефона, который указывали в заявлении на подключение клиент-банка. 
  2. Проверьте, что память телефона не перегружена, телефон включен и находится в зоне вашего доступа.

Если все условия выполнены, но смс c кодом не поступило либо код не введён своевременно — нажмите "Запросить SMS" для повторной отправки.
_15.png

Полезные статьи

Выполнить первый вход в "Мой бизнес Online" при работе с смс

Какие услуги и продукты можно выполнить дистанционно в "Мой бизнес Online"?

 

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.