Вопрос
Какие статусы платежей бывают в iFOBS (Win32)? Как расшифровать статус платежа в iFOBS (Win32)? Что означают статусы платежей?
Ответ
Платежи в гривне имеют следующие статусы:
состояние |
описание |
На клиенте/Введен |
Документ введен на клиентском рабочем месте и не отправлен в банк |
На клиенте/Готов к отправке |
Документ введен на клиентском рабочем месте и будет отправлен в банк при следующей синхронизации (состояние "Готов к отправке") |
На клиенте/Отложен |
Документ введен, но не будет отправлен в банк до тех пор, пока его статус не изменят на "Готов к отправке" |
На клиенте/Изменен отправленный |
В отправленный документ внесены изменения, требуется повторная отправка |
На клиенте/Помечен на удаление |
В банк будет отправлен запрос на удаление. Если документ в банке еще не принял состояние, в котором его нельзя менять, тогда он будет удален. В противном случае, после синхронизации состояние на клиенте обновится, и документ не будет удален |
На клиенте/Ошибка |
В реквизитах документа обнаружена ошибка, документ не может быть принят банком. Подробная информация об ошибке содержится в поле "Сообщение о приеме" во вкладке "Запись", а также в нижней области окна. |
Сервер/Отправлен |
Документ отправлен в банк, принят на обработку. Недоступен для редактирования, но доступен для удаления. |
Сервер/Не все подписи |
Документ был отправлен в банк, затем изменен, и эти изменения не могут быть отправлены по причине недостаточного количества подписей. Проверьте настройки подписей для отправки документа в банк и повторите синхронизацию |
Сервер/Удален |
Документ удален |
Сервер/Ошибка при принятии банком |
Документ был сохранен в базе данных iFOBS, но при принятии в банке возникла ошибка. |
Сервер/Отложен | Документ принят в банке, но не проведен. Например, если дата отправки документа не совпадает с датой, указанной в платеже: дата отправки 10.09.20, дата документа 13.09.20 — документ будет автоматически отложен. |
Сервер/Не все подписи | Документ отправлен в банк, но для проведения у него недостаточное количество подписей. Это может быть обусловлено тем, что требуемое количество подписей для отправки в банк не совпадает с количеством подписей, необходимых для проведения документа |
В банке/Принят |
Документ принят банком |
Сервер/Отклонен |
Документ не проведен в банке по каким-либо причинам. Основание отображено в нижней части окна либо на вкладке "Запись" |
В банке/Проведен |
Документ принят и проведен банком |
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.