E-com. Какие особенности подключения, использования и закрытия интернет-эквайринга?

Вопрос

E-com. Какие особенности подключения, использования и закрытия интернет-эквайринга?

Условие

Платы за подключение и ежемесячное обслуживание нет.

Договор на подключение услуги заключается на один год, с продлением (если стороны не сообщает о желании расторгнуть договор).

Ответ

E-com (интернет-эквайринг) — услуга приема оплаты картами в любой валюте за товары и услуги в интернет-магазинах.

Услуга доступна физическим лицам-предпринимателям и юридическим лицам:

  • со сроком ведения деятельности не менее 6 месяцев;
  • при наличии интернет-магазина, в том числе на сайтах prom.ua, rozetka.ua, hotline.ua или интернет-страницы в социальных сетях Instagram, Facebook;
  • которые не продают алкоголь, табачные изделия, лекарства и биодобавки, оружие, товары для взрослых, не сертифицированные товары, отдельные услуги.

Для подключения E-com зарегистрируйтесь на сайте банка и, при оформлении заявки, загрузите скан-копии следующих документов:

  • выписка из ЕГРПОУ;
  • справка из банка об открытии текущего счёта;
  • паспорт и ИНН (для физических лиц-предпринимателей);
  • лицензии, свидетельства, разрешения и другие документы по запросу банка.

Признак подключенной услуги — наличие кнопки "Купить" напротив товара в интернет-магазине. Нажав на эту кнопку, покупатель вводит реквизиты банковской карты и оплачивает товар.

Срок зачисления средств на счёт компании — три рабочих дня после оплаты картой. В личном кабинете E-com поступление средств отображается онлайн. Для зачисления в течение одного дня подпишите дополнительное соглашение, при заключении договора. Вы получите PUSH-уведомления про зачисление средств.

Комиссия за зачисление денег — 2,7% от суммы операции. Комиссия не списывается в случае возврата денег покупателю до зачисления на счёт продавца.

Для закрытия интернет-эквайринга (при закрытии текущего счета или по по другим причинам), обратитесь в компанию Fondy по телефону 044-364-22-77, по e-mail support@fondy.eu или оформите запрос личном кабинете.

По любым техническим вопросам обратитесь к сервис-провайдеру ООО ФК Елаенс по номеру телефона +38 044 364-22-77. Линия работает с 10:00 до 19:00 в будние дни (кроме выходных и праздничных дней). 

Полезные статьи

Предоставляет ли банк услугу мобильного эквайринга?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 3

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.