Вопрос
E-com. Какие особенности подключения, использования и закрытия интернет-эквайринга?
Условие
Платы за подключение и ежемесячное обслуживание нет.
Договор на подключение услуги заключается на один год, с продлением (если стороны не сообщает о желании расторгнуть договор).
Ответ
E-com (интернет-эквайринг) — услуга приема оплаты картами в любой валюте за товары и услуги в интернет-магазинах.
Услуга доступна физическим лицам-предпринимателям и юридическим лицам:
- со сроком ведения деятельности не менее 6 месяцев;
- при наличии интернет-магазина, в том числе на сайтах prom.ua, rozetka.ua, hotline.ua или интернет-страницы в социальных сетях Instagram, Facebook;
- которые не продают алкоголь, табачные изделия, лекарства и биодобавки, оружие, товары для взрослых, не сертифицированные товары, отдельные услуги.
Для подключения E-com зарегистрируйтесь на сайте банка и, при оформлении заявки, загрузите скан-копии следующих документов:
- выписка из ЕГРПОУ;
- справка из банка об открытии текущего счёта;
- паспорт и ИНН (для физических лиц-предпринимателей);
- лицензии, свидетельства, разрешения и другие документы по запросу банка.
Признак подключенной услуги — наличие кнопки "Купить" напротив товара в интернет-магазине. Нажав на эту кнопку, покупатель вводит реквизиты банковской карты и оплачивает товар.
При расчете за товар в валюте осуществляется конвертация валюты и зачисление средств на счет в гривне.
Срок зачисления средств на счёт компании — три рабочих дня после оплаты картой. В личном кабинете E-com поступление средств отображается онлайн. Для зачисления в течение одного дня подпишите дополнительное соглашение, при заключении договора. Вы получите PUSH-уведомления про зачисление средств.
Комиссия за зачисление денег — 2,7% от суммы операции. Комиссия не списывается в случае возврата денег покупателю до зачисления на счёт продавца.
В личном кабинете сможете просмотреть все операции (в гривневом эквиваленте), список покупателей. В выписке эта информация отображаться не будет.
Для закрытия интернет-эквайринга (при закрытии текущего счета или по по другим причинам), обратитесь в компанию Fondy по телефону 044-364-22-77, по e-mail support@fondy.eu или оформите запрос личном кабинете.
По любым техническим вопросам обратитесь к сервис-провайдеру ООО ФК Елаенс по номеру телефона +38 044 364-22-77. Линия работает с 10:00 до 19:00 в будние дни (кроме выходных и праздничных дней).
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.