Почему пришёл отказ банка по заявке на подключение торгового эквайринга?
Вопрос
Почему пришёл отказ банка по заявке на подключение торгового эквайринга? Можно ли узнать почему отказ банка в подключении терминала?
Ответ
Банк имеет право не озвучивать причину отказа в оформлении банковского продукта клиентом. Оформите повторную заявку в банк на подключение POS–терминала после получения отказа:
- в "Ок, Альфа!" — через три месяца;
или - в "Мой бизнес Оnline"/"Альфа-Бизнес Онлайн", в отделении или на сайте банка — уже на следующий рабочий день.
Полезные статьи
Какие клиенты могут подключить POS-терминал?
FAQ. Как решить вопросы сопровождения терминала?
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 4
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.