Почему пришёл отказ банка по заявке на подключение торгового эквайринга?

Вопрос

Почему пришёл отказ банка по заявке на подключение торгового эквайринга? Можно ли узнать почему отказ банка в подключении терминала?

Ответ

Банк имеет право не озвучивать причину отказа в оформлении банковского продукта клиентом. Оформите повторную заявку в банк на подключение POS–терминала после получения отказа:

  • в "Ок, Альфа!" — через три месяца;
    или
  • в "Мой бизнес Оnline"/"Альфа-Бизнес Онлайн", в отделении или на сайте банка — уже на следующий рабочий день.

Полезные статьи

Какие клиенты могут подключить POS-терминал?

FAQ. Как решить вопросы сопровождения терминала?

 

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 4

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.