Почему пришёл отказ банка по заявке на подключение торгового эквайринга?

Вопрос

Почему пришёл отказ банка по заявке на подключение торгового эквайринга?

Ответ

Банк имеет право не озвучивать причину отказа в оформлении банковского продукта клиентом. Оформите повторную заявку в банк на подключение пос-терминала после получения отказа:

  • в "Ок, Альфа!" — через 3 месяца;
    или
  • в "Мой бизнес online", в отделении или на сайте банка — уже на следующий рабочий день.

Связанные статьи

Подключить торговый эквайринг

Какие клиенты могут подключить пос-терминал?

 

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

Будьте в курсе, будьте первым с Альфа