Вопрос
Как решить вопросы сопровождения POS-терминала? Как внести изменения к терминалу? Кому адресовать вопросы по работе с терминалом? Что делать, если закончилась бумага, нужно заменить оборудование, внести изменения к настройкам и прочее? Как изменить надписи на чеке? Как заказать терминальную ленту? В какие сроки обрабатываются заявки, связанные с работой POS-терминала?
Условие
Обработка запросов выполняется в течение одного рабочего дня. Запросы, поступившие в выходной/праздничный день/ после 18:00 буднего дня, будут взяты в работу в первый рабочий день.
Смена реквизитов выполняется только при обращение через клиент-банк. В запросе укажите предыдущие и новые реквизиты.
Ответ
Большинство вопросов, связанных с внесением изменений к услуге, вы можете подать через клиент-банк
"Альфа-Бизнес Онлайн":
- Заказать подключение торгового эквайринга в "Альфа-Бизнес Онлайн"
- Изменить торговца по торговому эквайрингу в "Альфа–Бизнес Онлайн"
- Внести изменения по действующей торговой точке в "Альфа–Бизнес Онлайн"
- Заказать отключение торгового эквайринга в "Альфа-Бизнес Онлайн"
- Сформировать выписку по торговому эквайрингу в "Альфа-Бизнес Онлайн"
- Просмотреть торговые точки по эквайрингу и транзакции в "Альфа-Бизнес Онлайн"
"Мой бизнес Online":
- Заказать подключение торгового эквайринга в "Мой бизнес Online"
- Внести изменения по действующей торговой точке через "Мой бизнес Online"
- Заказать перерегистрацию терминала на другого торговца в "Мой бизнес Online"
- Заказать отключение торгового эквайринга ЮЛ в "Мой бизнес Online"
- Заказать отключение торгового эквайринга ФЛП в "Мой бизнес Online"
"Ок, Альфа!" (Web):
- Заказать подключение и установку POS-терминала в "Ок, Альфа!"(Web);
- Сформировать выписку по торговому эквайрингу в "Ок, Альфа!"(Web);
- Подключить дополнительный POS-терминал на торговую точку в "Ок, Альфа"(Web).
По вопросам обеспечения бесплатными стикерами, наклейками, обучение персонала работе с терминалом обратитесь в сервисную организацию.
Если нужно внести изменения в название в чеке, изменить или добавить канал связи, заменить оборудование на аналогичное или изменить модель, изменить параметры рассылки выписок (e-mail, периодичность, формат), подключить автосверку или изменить время автосверки, выполнить или отключить интеграцию терминала с кассой, обратитесь в банк одним из способов:
- напишите в чат "Альфа-Бизнес Онлайн";
- напишите сообщение через клиент-банк;
- напишите в чат "Ок, Альфа!" (Web);
- позвоните на единую линию 0 800 507044 и выберите "4".
Полезные статьи
Изменить адрес торговой точки по торговому эквайрингу
Код МСС POS-терминала не соответствует основному виду деятельности. Что делать?
Подключить к одному POS-терминалу другого торговца
Подключить дополнительный POS-терминал на торговую точку
Подключить и использовать услугу "чаевые" по торговому эквайрингу
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.