FAQ. Как решить вопросы сопровождения терминала?

Вопрос

Как решить вопросы сопровождения POS-терминала? Как внести изменения к терминалу? Кому адресовать вопросы по работе с терминалом? Что делать, если закончилась бумага, нужно заменить оборудование, внести изменения к настройкам и прочее? Как изменить надписи на чеке? Как заказать терминальную ленту? В какие сроки обрабатываются заявки, связанные с работой POS-терминала?

Условие

Обработка запросов выполняется в течение 1 рабочего дня. Запросы, поступившие в выходной/праздничный день/ после 18:00 буднего дня, будут взяты в работу в первый рабочий день.

Смена реквизитов выполняется только при обращение через клиент-банк. В запросе укажите предыдущие и новые реквизиты. 

Ответ

Большинство вопросов, связанных с внесением изменений к услуге, вы можете подать через клиент-банк

"Альфа-Бизнес Онлайн":
- Заказать подключение торгового эквайринга в "Альфа-Бизнес Онлайн"
- Изменить торговца по торговому эквайрингу в "Альфа–Бизнес Онлайн"
- Внести изменения по действующей торговой точке в "Альфа–Бизнес Онлайн"
- Заказать отключение торгового эквайринга в "Альфа-Бизнес Онлайн"
- Сформировать выписку по торговому эквайрингу в "Альфа-Бизнес Онлайн"
- Просмотреть торговые точки по эквайрингу и транзакции в "Альфа-Бизнес Онлайн"

"Мой бизнес Online":
- Заказать подключение торгового эквайринга в "Мой бизнес Online"
- Внести изменения по действующей торговой точке через "Мой бизнес Online"
- Заказать перерегистрацию терминала на другого торговца в "Мой бизнес Online"
- Заказать отключение торгового эквайринга ЮЛ в "Мой бизнес Online"
- Заказать отключение торгового эквайринга ФЛП в "Мой бизнес Online"

"Ок, Альфа!" (Web):
- Заказать подключение и установку POS-терминала в "Ок, Альфа!"(Web);
- Сформировать выписку по торговому эквайрингу в "Ок, Альфа!"(Web);
- Подключить дополнительный POS-терминал на торговую точку в "Ок, Альфа"(Web).

По вопросам обеспечения бесплатными стикерами, наклейками, обучение персонала работе с терминалом обратитесь в сервисную организацию.

Если нужно внести изменения в название в чеке, изменить или добавить канал связи, заменить оборудование на аналогичное или изменить модель, изменить параметры рассылки выписок (e-mail, периодичность, формат), подключить автосверку или изменить время автосверки, выполнить или отключить интеграцию терминала с кассой, обратитесь в банк одним из способов:
- напишите сообщение через клиент-банк;
- напишите в чат "Ок, Альфа!" (Web);
- позвоните на единую линию 0 800 507044 и выберите "4".

Полезные статьи

Изменить адрес торговой точки по торговому эквайрингу

Код МСС POS-терминала не соответствует основному виду деятельности. Что делать?

Подключить к одному пос-терминалу другого торговца

Подключить дополнительный пос-терминал на торговую точку

Подключить и использовать услугу "чаевые" по торговому эквайрингу

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.