Вопрос
Когда средства попадают на счёт "До выяснения"?
Ответ
Согласно пункту 22.6 Закона Украины "О платежных системах и переводе средств в Украине" банк обязан проверить реквизиты получателя при зачислении каждого платежа в национальной валюте на счет клиента.
В случае наличия разногласий при проверке (номера счета клиента или кода ЕГРПОУ) средства зачисляются на счет 3720 "До выяснения".
В этом случае банк получателя направляет запрос в банк отправителя на уточнение реквизитов по данному платежу. В зависимости от результатов:
- средства возвращаются отправителю — в случае отсутствия ответа на запрос в срок до четырех рабочих дней;
- средства зачисляются получателю — в случае предоставления ответа на запрос (уведомление через клиент-банк с корректной информацией о платеже). За уточнение реквизитов – комиссия в соответствии с Общими тарифами.
Если одновременно указан неверный счет и ЕГРПОУ, создайте запрос на возврат средств.
Если неверно указан счет или ЕГРПОУ, создайте запрос уточнения реквизитов, на один из реквизитов:
- через "Мой бизнес Online";
- через "Альфа-Бизнес Онлайн";
- через "Сообщения" "Ок, Альфа!"/Web-iFOBS/iFOBS(Win32) направьте письмо в банк с корректными реквизитами. В письме укажите: какой платеж был выполнен (исходный платеж, назначение, дата и другие детали), указанные неверные реквизиты и укажите корректные реквизиты.
Полезные статьи
Какие сервисы и услуги можно выполнить дистанционно в "Альфа-Бизнес Онлайн"?
Какой график обработки межбанковских платежей в гривне у Альфа-Банка?
Что указать в назначении платежа платёжного поручения?
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.