Потерял или повредил eToken. Что делать?

Вопрос

Что делать, если потерял или повредил eToken? Какие действия при утере или повреждении eToken? 

Условие

eToken с УЭП выдается только клиентам корпоративного бизнеса.

Ответ

Для клиентов МСБ:

eToken с КЭП eToken с УЭП
  1. Обратитесь в отделение, для подачи заявки на получение нового eToken.
  2. Оплатите стоимость eToken согласно тарифов.
  3. Получите (по истечению сроков доставки) новый eToken.
  4. Обратитесь в контакт-центр для проведения процедуры восстановления с использованием eToken и назначением аварийного пароля.
  1. Обратитесь в отделение, для подачи заявки на изменение режима подписи на УЭП без eToken, или оформите eToken с КЭП.

Для клиента корпоративного бизнеса:

eToken с КЭП eTokenс УЭП
  1. Обратитесь к вашему менеджеру, для подачи заявки на получение нового eToken.
  2. Оплатите стоимость eToken согласно тарифов.
  3. Получите (по истечению сроков доставки) новый eToken.
  4. Обратитесь в контакт-центр для проведения процедуры восстановления с использованием eToken и назначением аварийного пароля.

 

Полезные статьи

Что такое eToken?

Как подключить eToken?

В каких версиях клиент-банка доступна работа с eToken?

Где взять драйвера для работы с еТоken iFOBS (Win32)?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.