Выполнить аварийное восстановление ключа на eToken в iFOBS (Win32)
Задача
Выполнить аварийное восстановление ключа на eToken в iFOBS (Win32). Закончить аварийное восстановление ключа в iFOBS (Win32) после звонка в контакт-центр. Пройти процедуру восстановления ключа для входа на eToken в iFOBS (Win32).
Условие
Как только заказываете новый eToken, то старый автоматически блокируется и работать он не может.
Аварийное восстановление ключей проводится если:
- утерян/повреждён/скомпрометирован действующий секретный ключ;
- утерян/забыт пароль к секретному ключу;
- поврежден eToken.
Чтобы начать процедуру аварийного восстановления ключей, обратитесь в контакт-центр.
Решение
Для проведения процедуры аварийного восстановления секретного ключа на eToken:
- Вставьте eToken в USB-разъем вашего компьютера.
- Запустите программу с ярлыка на рабочем столе.
- Нажмите "Подробности", далее "Обновить всю информацию"..
- Нажмите "Да".
Нажмите "Ок". - Введите в соответствующие поля:
- логин;
- пароль для входа в систему (действующий или диапазон от 1–8, если был обнулен).
Нажмите кнопку "Подробности" на форме подключения к системе, выберите пункт меню "Безопасность" и установите флажок "Ключи на USB Security Token". В поле "Путь к устройству USB Token с сертификатами" нажмите "…" и в открывшемся окне выберите свое устройство, нажмите "ОK". Выбранное вами устройство будет автоматически проставлено в поле "Путь к секретном ключу". Нажмите "Принять". - Ожидайте установки соединения с банком.
- Если аварийный пароль назначен, программа предложит выполнить восстановление секретного ключа. Нажмите "Да".
-
В мастере восстановления укажите:
- логин пользователя;
- путь к eToken, куда будут выгружены сертификаты (путь подтянется автоматически, т.к. ранее вы его выбрали через "Подробности");
- пароль для связи банком (действующий или обнуленный);
Нажмите "Дальше". - Происходит проверка запроса, ожидайте.
- Далее мастер восстановления создает новые ключи. Нажмите "Дальше".
-
Придумайте пароль к секретному ключу, согласно требований для создания паролей к клиент-банку и введите его в поля "Новый пароль" и "Повторите пароль". Нажмите "Дальше".
- В открывшемся окне введите:
- пароль для входа в систему (действующий или обнуленный);
- аварийный пароль, который назначен Банком через контакт-центр.
Нажмите "Дальше". - Ожидайте, происходит обработка запроса на сертификат.
- После успешного создания запроса на сертификат, распечатайте и заполните сертификат согласно требований к заполнению сертификата ключа. На момент действия аварийного пароля вы не сможете пользоваться системой клиент-банк. После того, как ваш запрос будет обработан, вы сможете продолжить работу в программе.
Для просмотра и распечатки сертификата нажмите "Отчет".
Если принтер недоступен, документ можно сохранить на компьютер и распечатать позже. - В открывшемся окне нажмите "Завершить".
Если на предыдущем шаге вы не распечатали или не сохранили сертификат, нажмите кнопку "Отчет", распечатайте сертификат и нажмите "Завершить".
Полезные статьи
Потерял/повредил eToken, что делать?
В каких версиях клиент-банка доступна работа с eToken?
Как начать аварийное восстановление ключей к клиент-банку?
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.