Вопрос
FAQ по использованию нового клиент-банка "Альфа-Бизнес Онлайн".
Ответ
Нужно ли переподписывать сертификаты для работы в "Альфа-Бизнес Онлайн"?
Нет, для работы в новой версии используйте те же данные для входа (логин, пароль, ключ), которые использовали для вашей текущей версии.
При попытке подписать платежное поручение не реагирует кнопка "Подписать".
- Проверьте, чтобы все обязательные поля платежного поручения были заполнены;
- проверьте, что поле "дата валютирования" пустое, или проставлена на день позже, чем дата платежа;
- очистите файлы cookie/кэш и перезапустите браузер;
– проверьте наличие недопустимых символов в назначении (лишний пробел, *звездочка, знак Enter);
- не используйте шаблон, созданный ранее в Win32, создайте новый шаблон в АЛБО;
- если копировали предыдущий платеж, очистите все поля и создайте платеж сначала;
Если не помогло, обратитесь в контакт-центр.
Не выбирается счет при создании платежного поручения.
Очистите файлы cookie/кэш и перезагрузите обозреватель. Если не помогло, обратитесь в контакт-центр.
Можно ли параллельно работать в "Альфа-Бизнес Онлайн" и других версиях клиент-банка?
Да, это возможно, но так будет не всегда, а только в переходной период. "Альфа-Бизнес Онлайн" является ключевой версией и заменит все текущие версии.
Что делать, если в "Альфа-Бизнес Онлайн" не получается выполнить какую-то операцию?
Обратитесь в службу поддержки банка.
Есть предложение/замечание по работе в новой версии. Как проинформировать банк?
Для обратной связи перейдите в "Сообщения" и напишите письмо в свободной форме или обратитесь в службу поддержки банка.
Вам недостаточно существующего функционала в "Альфа-Бизнес Онлайн". Что делать?
Доступ к старой версии клиент-банка можно восстановить до момента внедрения соответствующего функционала в "Альфа-Бизнес Онлайн". Для этого обратитесь в службу поддержки банка.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.