Создать анкету сотрудника в "Мой бизнес online"

Задача

Создать анкету сотрудника в "Мой бизнес online".

Решение

Для создания новой анкеты сотрудника:

  1. Зайдите в раздел "Зарплата", далее "Анкеты сотрудников". 
    _91.png
  2. Нажмите "Создать анкету".
    _93.png
  3. Заполните необходимые поля:
    - укажите фамилию, имя, отчество сотрудника;
    - укажите транслитерацию фамилии и имени сотрудника;
    - выберите пол сотрудника (женский/мужской);
    - укажите ИНН сотрудника (при отсутствии ИНН по религиозным соображениям — укажите "000000000".
    В поле "Паспортные данные" укажите:
    - дата рождения сотрудника;
    - дата выдачи паспорта;
    - место рождения;
    - паспорт (для бумажного паспорта — серию и номер без пробела, для ID-карты — 9 цифр номера паспорта);
    - место выдачи паспорта.
    _96.png
  4. Далее заполните поле "Домашний адрес":
    "Область" — укажите с выпадающего списка область;
    "Район" — укажите с выпадающего списка район;
    "Населенный пункт" — укажите с выпадающего списка населенный пункт домашнего адреса сотрудника;
    "Улица" — улица домашнего адреса сотрудника;
    "Номер дома" — номер дома домашнего адреса сотрудника;
    "Квартира" — квартира домашнего адреса сотрудника;
    "Адрес" — полный домашний адрес сотрудника (заполняется в том случае, если нет возможности ввести адрес с разбивкой по отдельным полям вкладки, описанным выше).
    _97.png
  5. Заполните поле "Контакты":
    "Домашний телефон" — укажите при наличии полный номер телефона с кодом страны, кодом зоны/города, знак "+" вводить необязательно;
    "Рабочий телефон" — укажите при наличии полный номер телефона с кодом страны, кодом зоны/города, знак "+" вводить необязательно;
    "Мобильный телефон" — обязательно укажите полный номер телефона с кодом мобильного оператора, знак "+" вводить необязательно;
    "E-mail сотрудника" — адрес электронной почты сотрудника.
    Внимание! Заполнение хотя бы одного номера телефона является обязательным.
    _98.png
  6. Заполните поле "Предприятия".
    Добавьте связь с предприятием:
    - нажмите "Добавить связь с предприятием";
    - в открывшейся форме выберите предприятие, на котором работает/работал сотрудник;
    - укажите дату приема сотрудника на указанное предприятие;
    - укажите дату увольнения сотрудника с указанного предприятия, если требуется;
    - введите табельный номер сотрудника, который используется при импорте зарплатной ведомости, если требуется;
    - выберите из списка доступных зарплатный проект;
    - выберите тип карты / тип карточного продукта из списка доступных;
    - поставьте галочку на "Cчет в другом банке" и укажите счёт в формате IBAN — для выплаты зарплаты на счёт сотрудника в другом банке;
    - в поле "Подробноcти", если требуется укажите более детальную информацию о связке сотрудник-предприятие (например, должность, величина ставки и т.д.).
    Нажмите "Сохранить".
    _99.png
  7. Заполните поле "Дополнительно":
    "Секретное слово" — используется для идентификации сотрудника.
    _100.png
  8. Нажмите "Сохранить" после того как заполнены все необходимые данные по сотруднику.

Связанные статьи

Создать анкету сотрудника в Web-IFOBS

Как создать зарплатную ведомость "Мой бизнес online"?

Какой транзитный счет указывать при создании зарплатной ведомости?

В каком размере должны быть оплачены налоги при выплате заработной платы?

Контроль банка при выплате зарплаты

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

Будьте в курсе, будьте первым с Альфа