Провести операцию продажи через терминал Ingenico

Задача

Провести операцию продажи через терминал Ingenico. Продать товар через пос-терминал.

Решение

Для осуществления операции продаже:

  1. Нажмите любую клавишу (кроме "Х"), на дисплее список доступных операций. По умолчанию выбрана функция "ПРОДАЖА". Подтвердите выбор.
  2. Введите сумму. Сумма вводится с автоматическим смещением цифр влево и в целых значениях валюты и копейках без комы. Клавиша "Backspace" удаляет цифру младшего разряда с автоматическим смещением цифр вправо.
  3. Кассир может отказаться от выполнения операции нажмите клавишу "Х", терминал вернется в основное меню или подтвердите операцию.
  4. Проведите картой. Для проведения магнитной карты через приемник магнитных карт, необходимо расположить ее так, чтобы магнитная полоса находилась внизу слева и плавно провести через приемник сверху вниз. Если карта не прочиталась, проведите карту через приемник повторно.
  5. Для проведения чиповой картой в чиповом ридере терминала необходимо расположить ее таким образом, чтобы чип находился сверху и аккуратно ввести карту до упора в приемник Smart-карт.
  6. Для обслуживания бесконтактных карт, если заявлена ​​поддержка устройством, клиент/кассир прикладывает карточку к считывателю бесконтактных карт (встроенный или на внешнем ПИН-ПАД, зависит от модификации устройства).
  7. Проверьте номер и срок действия карты клиента с информацией, показана на экране POS-терминала. Если отображаются на экране данные, идентичные данным на карте - подтверждаете операцию.
  8. Клиент вводит PIN-код (при условии, что терминал предложил ввести PIN-код) и подтверждает на терминале. При наличии внешнего ПИН-пада, подтверждает на ПИН-паде.
    Ожидайте соединения терминала с процессинговым центром Банка и проведите авторизацию. Сообщения на экране "ОПЕРАЦИЯ УСПЕШНАЯ" означает успешное завершение операции.
  9. Терминал распечатает два чека. На чеках ставит подпись кассира (согласно внутренним правилам торговца, условие не является обязательным) и клиента (подпись клиента не обязателен, если операция проходила с введением PIN-кода), один чек отдать клиенту, другой остается у кассира и сохраняется согласно внутренних нормативных документов.
  10. Если операция отклонена, печатается один чек с кодом ответа [код отказа] и описанием причины отказа. В случае успешного завершения операции код ответа будет "0" с описанием "авторизованных".
    Важно:
    - обращать внимание на код ответа и описание;
    - убедитесь в подлинности подписи клиента, сравнив ее с образцом подписи на пластиковой карточке. Кассир должен проверить совпадение начальных и конечных цифр номера карты с информацией, напечатанной на чеке. При необходимости, кассир может потребовать от клиента документ, удостоверяющий личность. Если у кассира есть сомнения в подлинности карточки или личности владельца карточки, кассир может отказать клиенту в проведении операции; если операция уже была проведена (были получены чеки), следует выполнить отмены операции.
    - если получен ответ от процессингового центра о том, что карта украдена, утеряна или ее необходимо отобрать, кассир должен отобрать карту у клиента.

Также будет полезно

Verifone. Каталог инструкций Торговый Эквайринг

Ingenico. Каталог инструкций Торговый Эквайринг

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.