Задача
Терминал Ingenico и перечень ошибок. Устранить ошибки, возникающие на пос-терминале Ingenico. Перечень ошибок терминала. Исправить ошибки, которые появляются при работе с терминалом Ingenico.
Решение
Перечень ошибок и их решения:
ошибка 109 | В связи с отсутствием оборотов по терминалу более 90 дней, профиль автоматически блокируется. Активация выполняется в течение 30 минут в рабочее время (с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу) после обращения. |
Нет связи, не проводит операции, долго соединяет, не выполняет закрытия дня, не выполнено сверку Итогов, нет сети с хостом, отсутствует семь карта, ошибка "1" | Перезагрузите терминал по питанию. Проведите оплату на одну гривну или выполните сверку "Звірка підсумків". Если не проходит — обратитесь в контакт-центр. |
Нет сим-карты | Проверьте правильность расположения сим-карты в слоте. Если карта размещена верно, обратитесь в контакт-центр для оформления заявки. |
не печатает чеки |
Проверьте наличие бумаги в принтере терминала (корректно установлен бумагу в принтере — термостороною вверх) или замените бумагу. |
Не появляются чеки |
Если терминал переносной, то он мог разрядиться. Подключите его к зарядке и через 10–15 минут сделайте копию чека. Если процедура не помогла, обратитесь в контакт-центр для оформления заявки. |
Принтер печатает на бумаге с цветной полосой |
Заканчивается бумага, необходимо заменить ее. |
Терминал не реагирует на карту. Поломка ридера терминала (чипового или магнитного) |
Если ошибка по одной карточке одного клиента — рекомендуйте клиенту обратиться в банк-эмитент (кому принадлежит карта). |
Терминал не работает (не горит экран) |
Проверьте: Если все кабели подключены корректно, но терминал все же не работает, обратитесь в контакт-центр для оформления заявки. |
Ошиблись при вводе суммы |
Если квитанция уже напечатана, то отмените операцию и сделайте операцию с нужной суммой, будет два чека с отменой + оплата. |
Предоставили услугу клиенту, но терминал не работает и у клиента нет наличных. Что делать? |
Если на точке несколько терминалов — провести операцию на другом терминале. Если есть рядом банкомат — отправить клиента снимать деньги. |
Обратитесь в контакт-центр для оформления заявки, если у вас:
- Требуется замена сим-карты;
-
на экране терминала AMOUNT 0,00EUR;
-
ошибка "не підключено мережевий кабель";
-
ошибка "Неправильна відповідь від центру авторизації";
-
ошибка "Не заданий головний ключ";
-
ошибка "Массовое отсутствие связи при подключении ethernet";
-
ошибка alert irruption;
-
код отказа 96 (на чеке);
-
отсутвует лицензия;
-
терминал заблокирован;
-
квитанция НЕ распечаталась как следует, или квитанция повредилась при печати, или не до конца напечатался чек.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.