Устранить ошибки, возникающие на терминале Ingenico

Задача

Устранить ошибки, возникающие на пос-терминале Ingenico. Перечень ошибок терминала. Исправить ошибки, которые появляются при работе с терминалом Ingenico.

Решение

Перечень ошибок и их решения:

ошибка 109 В связи с отсутствием оборотов по терминалу более 90 дней, профиль автоматически блокируется. Активация выполняется в течение 30 минут в рабочее время (с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу) после обращения.
терминал заблокирован Обратитесь в контакт-центр.
Нет связи, не проводит операции, долго соединяет, не выполняет закрытия дня, не выполнено сверку Итогов, нет сети с хостом, отсутствует семь карта, ошибка "1" Перезагрузите терминал по питанию. Проведите оплату на одну гривну или выполните сверку "Z отчет". Если не проходит — обратитесь в контакт-центр.
нет лицензии Обратитесь в контакт-центр
Требуется замена сим-карты Обратитесь в контакт-центр, сообщите об ошибке и от какого оператора установлена сим-карта.
Нет сим-карты Проверьте правильность расположения сим-карты в слоте. Если карта размещена верно, обратитесь в контакт-центр для оформления заявки.
не печатает чеки

Проверьте наличие бумаги в принтере терминала (корректно установлен бумагу в принтере — термостороною вверх) или замените бумагу.
Если процедура не помогла, обратитесь в контакт-центр для оформления заявки.

Не появляются чеки

Если терминал переносной, то он мог разрядиться. Подключите его к зарядке и через 10–15 минут сделайте копию чека.

Если процедура не помогла, обратитесь в контакт-центр для оформления заявки.

Ошибка
"Неправильна відповідь від центру авторизації"

Обратитесь в контакт-центр для оформления заявки.

Принтер печатает на бумаге с цветной полосой

Заканчивается бумага, необходимо заменить его.

Квитанция НЕ распечаталась как следует; квитанция повреждена при печати; не до конца надрукувся чек

Обратитесь в контакт-центр для оформления заявки.

Терминал не реагирует на карту. Поломка ридера терминала (чипового или магнитного)

Если ошибка по одной карточке одного клиента — рекомендуйте клиенту обратиться в банк-эмитент (кому принадлежит карта).
Если это актуально для карт одного банка — рекомендуйте клиенту обратиться в банк-эквайер (кто обслуживает терминал).
Если ошибка возникает по всем карточкам, обратитесь в контакт-центр для оформления заявки.

"Не заданий головний ключ"

Обратитесь в контакт-центр для оформления заявки.

код отказа 96 (на чеке)

Обратитесь в контакт-центр для оформления заявки.

Терминал не работает (не горит экран)

Проверьте:
- подключен терминал в рабочую розетку;
- не выдернут кабель питания из блока питания;
- есть соединение разъема питания на самом терминале.

Если все кабели подключены корректно, но терминал все же не работает, обратитесь в контакт-центр для оформления заявки.

Массовая отсутствие связи при подключении ethernet

Обратитесь в контакт-центр для оформления заявки.

ошибка alert irruption

Обратитесь в контакт-центр для оформления заявки.

Ошиблись при вводе суммы

Если квитанция уже напечатана, то отмените операцию и сделайте операцию с нужной суммой, будет два чека с отменой + оплата.
Если еще не провели оплату — на экране можно корректировать сумму (желтой кнопкой вытереть некорректное сумму, и ввести нужную).

Предоставили услугу клиенту, но терминал не работает и у клиента нет наличных. Что делать?

Если на точке несколько терминалов — провести операцию на другом терминале.

Если есть рядом банкомат — отправить клиента снимать деньги.

Другая информация на экране терминала

Обратитесь в контакт-центр для оформления заявки.

 

 

На экране терминала AMOUNT 0,00EUR
"не підключено мережевий кабель"

Также будет полезно

Как работать с терминалом Ingenico?

Как работать с терминалом Verifone?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 3 из 12

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.