Какие документы, подписанные КЭП, принимает банк для проведения идентификации НБУ?

Вопрос

Какие документы, подписанные КЭП, принимает банк для проведения идентификации НБУ?

Условие

Требования к КЭП

Ответ

Банк принимает следующие документы, подписанные КEП (квалифицированной электронной подписью) для проведения повторной идентификации:

  • Опросник;
  • Протокол на продление полномочий распорядителя счета;
  • Другие Протоколы по деятельности клиента;
  • Доверенность на продление полномочий распорядителя счета;
  • Трудовой контракт, дополнительные соглашения к трудовому договору;
  • Описание с кодом доступа в устав;
  • Отчет субъекта малого предпринимательства-физического лица-плательщика единого налога;
  • Декларация о доходах;
  • Баланс (форма №1);
  • Отчет о финансовых результатах (форма №2);
  • Письмо клиента по конечным бенефициарам;
  • Договор управления корпоративными правами, реестр акционеров и т.д.;
  • Трастовые декларации, сертификаты собственности;
  • Перечень распорядителей (если все распорядители верифицированы банком ранее).

Запрещается прием документов с КЭП, связанных с идентификацию уполномоченных лиц ЮЛ и ФЛП:

  • Паспорт, ИНН распорядителя счета;
  • Изменение паспорта распорядителя счета (с обычного на ID-паспорт);
  • Перечень распорядителей (если в Перечне появились новые распорядители, а не верифицированы банком);
  • Справка по месту регистрации (для владельцев ID-паспорта).

Полезные статьи

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.