Создать зарплатную ведомость в "Альфа-Бизнес Онлайн"
Задача
Создать зарплатную ведомость в "Альфа-Бизнес Онлайн"
Условие
- Модуль "Зарплата" предоставляется после подтверждения прав на данный модуль. Для подключения прав обратитесь в контакт-центр Альфа-Банка.
- Работа с зарплатной ведомостью возможна при работе с УЭП (ЭЦП), УЭП+смс. Если подписываете документы с помощью смс — функционал недоступен.
- Дату валютирования у зарплатной ведомости проставлять не нужно.
Решение
- Перейдите в раздел "Зарплата", далее — "Зарплатные ведомости" и нажмите "Создать ведомость".
- Заполните все поля заявки.
Блок "Параметры ведомости":
- "Дата" — дата документа, устанавливается автоматически (по умолчанию — дата операционного дня банка), ее можно редактировать;
- "№ ведомости" — устанавливается автоматически, можно редактировать.
Блок "Компания":
- "Вид начисления" — из выпадающего списка выберите вид начисления;
- "Компания" — выберите из списка наименование предприятия, для сотрудников которого формируется зарплатная ведомость;
- "Зарплатный проект" — выберите из выпадающего списка ЗКП;
- "Дата договора ЗКП" — прописывается автоматически;
- "Номер договора ЗКП" — указывается автоматически;
- "Счет плательщика" — выберите счёт для списания средств;
- чекбокс "Счет другого банка" — включите, если сумма зарплатной ведомости списывается со счета другого банка. Если опция отмечена, тогда поле "Счет плательщика" — недоступно для заполнения.
- "Транзитный счет" — индивидуальный транзитный счёт предприятия, на который перечисляются средства со счета плательщика для дальнейшего перечисления на счета сотрудников (устанавливается автоматически). -
Для заполнения поля "Комментарий":
нажмите "Выбрать период оплаты" Выберите период оплаты
Если нужен период выплаты: месяц, первая половина месяца, вторая половина месяца, то укажите месяц и год Если нужен период выплаты, выберите несколько месяцев и укажите период, с какого месяца и года и до какого месяца и года После того как укажете необходимые параметры, поле "Комментарий" заполниться автоматически. При необходимости вы можете его изменить
- Далее нажмите "Добавить начисления".
- Укажите ФИО сотрудника (ИНН, номер счёта подтянется автоматически). Укажите сумму зачисления и нажмите "Сохранить".
- Добавьте документы по оплате налогов. Для этого нажмите соответствующую кнопку и выберите:
- "Платежное поручение" — если платеж вами подписан, но еще не проведен банком;
- "Проведенный документ" — если платеж уже проведен банком;
- "Сканкопия документа" — если оплата налогов проводили через другой банк. - Нажмите "Подписать". Для сохранения сведения нажмите "Сохранить без подписи".
Полезные статьи
Какой транзитный счет указывать при создании зарплатной ведомости?
В каком размере должны быть оплачены налоги при выплате заработной платы?
Контроль банка при выплате зарплаты
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 5 из 7
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.