Создать зарплатную ведомость в "Альфа-Бизнес Онлайн"

Задача

Создать зарплатную ведомость в "Альфа-Бизнес Онлайн"

Условие

  1. Модуль "Зарплата" предоставляется после подтверждения прав на данный модуль. Для подключения прав обратитесь в контакт-центр Альфа-Банка.
  2. Работа с зарплатной ведомостью возможна при работе с УЭП (ЭЦП), УЭП+смс. Если подписываете документы с помощью смс — функционал недоступен.

Решение

  1. Перейдите в раздел "Зарплата", далее — "Зарплатные ведомости" и нажмите "Создать ведомость".1.jpg
  2. Заполните все поля заявки.
    Блок "Параметры ведомости":
    - "Дата" — дата документа, устанавливается автоматически (по умолчанию — дата операционного дня банка), ее можно редактировать;
    - "№ ведомости" — устанавливается автоматически, можно редактировать.2.jpg
    Блок "Компания":
    - "Вид начисления" — из выпадающего списка выберите вид начисления;
    - "Компания" — выберите из списка наименование предприятия, для сотрудников которого формируется зарплатная ведомость;
    - "Зарплатный проект" — выберите из выпадающего списка ЗКП;
    - "Дата договора ЗКП" — прописывается автоматически;
    - "Номер договора ЗКП" — указывается автоматически;
    - "Счет плательщика" — выберите счёт для списания средств;
    - чекбокс "Счет другого банка" — включите, если сумма зарплатной ведомости списывается со счета другого банка. Если опция отмечена, тогда поле "Счет плательщика" — недоступно для заполнения.
    - "Транзитный счет" — индивидуальный транзитный счёт предприятия, на который перечисляются средства со счета плательщика для дальнейшего перечисления на счета сотрудников (устанавливается автоматически).2_.jpg
  3. Для заполнения поля "Комментарий":
    нажмите "Выбрать период оплаты" 3.jpg

    Выберите период оплаты

    4.jpg
    Если нужен период выплаты: месяц, первая половина месяца, вторая половина месяца, то укажите месяц и год 4a.jpg
    Если нужен период выплаты, выберите несколько месяцев и укажите период, с какого месяца и года и до  какого месяца и года 4b.jpg
    После того как укажете необходимые параметры, поле "Комментарий" заполниться автоматически. При необходимости вы можете его изменить 5.jpg
     
  4. Далее нажмите "Добавить начисления".6.jpg

  5. Укажите ФИО сотрудника (ИНН, номер счёта подтянется автоматически). Укажите сумму зачисления и нажмите "Сохранить".7.jpg

  6. Добавьте документы по оплате налогов. Для этого нажмите соответствующую кнопку и выберите:
    - "Платежное поручение" — если платеж вами подписан, но еще не проведен банком;
    - "Проведенный документ" — если платеж уже проведен банком;
    - "Сканкопия документа" — если оплата налогов проводили через другой банк.8.jpg
  7. Нажмите "Подписать". Для сохранения сведения нажмите "Сохранить без подписи".9.jpg

Полезные статьи

Какой транзитный счет указывать при создании зарплатной ведомости?

В каком размере должны быть оплачены налоги при выплате заработной платы?

Контроль банка при выплате зарплаты

Как создать зарплатную ведомость Web-iFOBS?

Как создать зарплатную ведомость iFOBS (Win32)?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.