Создать заявку на сопровождение POS терминального оборудования через меню POS терминала
Задача
Создать заявку на сопровождение POS терминального оборудования через меню POS терминала.
Условие
- Сервис "Красная кнопка" доступна на терминалах: V200T/V240m/VX520/VX675 СО Printec.
- Через рабочее меню терминала можно создать заявку на: вызов инженера, заказ бумаги, проверку связи.
Решение
- Зайдите в рабочее меню терминала.
- Выберите меню "Сервіс" и нажмите "F3".
- Выберите "Тех. підтримка".
- В зависимости от потребности, выберите соответствующий пункт меню. Например, "Запит паперу".
- Введите номер телефона, по которому можно связаться с вашей торговой точкой, где фактически находится терминал. Подтвердите действие нажав на зеленую кнопку.
- Далее распечатается чек с номером заявки. На примере видно — "Ваш запит вже прийнятий", это означает, что подобная заявка уже была оформлена на этом терминале и она еще не обработана. Таким образом невозможно подать две одинаковые заявки по одному терминалу. Нужно дождаться выполнения первой и, при необходимости, подать следующую.
Полезные статьи
Что такое "Торговый эквайринг"?
Когда и за что списываются комиссии по торговому эквайрингу?
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.