Создать заявку на сопровождение POS терминального оборудования через меню POS терминала

Задача

Создать заявку на сопровождение POS терминального оборудования через меню POS терминала

Условие

  • С 15.09.2021 реализована "Красная кнопка" для действующих клиентов с Торговым эквайрингом с сервисной организацией "Принтек".
  • Сервис "Красная кнопка" доступна на терминалах: V200T/V240m/VX520/VX675 СО Printec.
  • Через рабочее меню терминала можно создать заявку на: вызов инженера, заказ бумаги, проверка связи.

Решение

Для создания заявки:

  1. Зайдите в рабочее меню терминала.                 ТЕ1.jpg 
  2. Выберите меню "Сервіс" и нажмите "F3". ТЕ2.jpg
  3. Выберите "Тех. підтримка".                      ТЕ3.jpg
  4. В зависимости от потребности, выберите соответствующий пункт меню. Например, "Запит паперу".                                               ТЕ4.jpg
  5. Введите номер телефона, по которому можно связаться с вашей торговой точкой (где фактически находится терминал). Подтвердите действие нажав на зеленую кнопку.ТЕ5.jpg
  6. Далее распечатается чек с номером заявки. На примере видно — "Ваш запит вже прийнятий", это означает, что подобная заявка уже была оформлена на этом терминале и она еще не обработана. Таким образом невозможно подать две одинаковые заявки по одному терминалу. Нужно дождаться выполнения первой и, при необходимости, можно подавать еще одну такую же заявку.                                                           ТЕ6.jpg

Полезные статьи

Что входит в сервис по обслуживанию пос-терминала?

Как подключить услугу "Чаевые" по торговому эквайрингу?

На какой срок можно установить пос-терминал?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.