Сгенерировать КЭП на eToken через "Альфа-Бизнес Онлайн"

Задача

Сгенерировать КЭП на eToken через "Альфа-Бизнес Онлайн".

Условие

  • Генерация КЭП осуществляется через процедуру аварийного восстановления ключей в системе.
  • Система поддерживает аппаратные хранилища (USB-токен) типа SecureToken-338S и SecureToken-338M (компании "Автор"). Если используется USB-токен полученный не в АО "Альфа-Банк", его необходимо предоставить в отделение банка для настройки;
  • КЭП может быть сохранен:
    - в защищенной облачной среде (сетевой криптомодуль "Гряда-301");
    - в аппаратном хранилище (USB-токен).

Решение

  1. Обратитесь в контакт-центр для назначения процедуры аварийного восстановления ключей. 
  2. Для создания КЭП с хранением в аппаратном хранилище подключите USB-токен к персональному компьютеру и установите "Агент подписи".
  3. Перейдите по ссылке online.alfabank.ua и выберите "Аварийное восстановление ключей".1.png
  4. Заполните поля:
    - логин для входа в клиент-банк;
    - пароль на вход в систему;
    - аварийный пароль, который был назначен при звонке в контакт-центр.
    После заполнения нажмите "Далее".2.png
  5. Для формирования КЭП заполните анкету. Поля отмеченные "*" обязательны к заполнению. Данные анкеты должны совпадать с данными регистрационной карты, которую вам предоставят в банке. Укажите:
    тип сертификата

    выберите УЭП или КЭП

    Выбор типа "Квалифицированная электронная подпись" — доступно при подключении к ПК USB-токена.
    Если в заявлении был выбран КЭП с сохранением в облачной среде, система по умолчанию установит данный тип ключа.

    тип користувача

    Для ЮЛ:
    - выберите ЮЛ.

    Для ФЛП:
    - выберите ФЛП.

    Повне найменування власника сертифіката прописывается автоматически
    Прізвище укажите фамилию доверенного лица
    Ім’я та по батькові укажите имя и отчество доверенного лица
    Місто укажите город
    Область укажите область (необязательно)
    Адреса укажите адрес
    Найменування організації укажите название организации
    Підрозділ організації необязательно
    Посада укажите должность (на кого оформляется сертификат)
    ЄДРПОУ Для ЮЛ:
    - укажите код ЕГРПОУ предприятия.
    Для ФЛП:
    - укажите ИНН ФЛП.
    ІПН

    для ЮЛ:

    - укажите ИНН физического лица (на кого в оформляется сертификат).

    Для ФЛП:

    - укажите ИНН самого ФЛП, а не физического лица.

    Телефон укажите телефон (обязательно для КЭП)
    E-mail укажите e-mail (обязательно для КЭП)
    Ключова фраза блокування сертифіката укажите фразу, которую будете использовать для блокировки сертификата
    Додаткові дані про підписувача необязательно
    3.png
  6. В окне аварийного восстановления ключей:
    При генерации КЭП с хранением в аппаратном хранилище (USB-токен) При генерации КЭП с хранением в защищенной облачной среде

    - придумайте пароль и укажите его в поле "Пароль к секретному ключу". Пароль для ключа КЭП должен состоять только из восьми символов, содержать цифры и буквы латинского алфавита в нижнем и верхнем регистре (заглавные, строчные);
    - повторите ввод нового пароля к ключу КЭП в поле "Повторите ввод пароля";
    - выберите тип устройства из списка "е.ключ или смарт-карта Автор 338" (без слова носитель) и нажмите "Готово".
    4.png5.png

    Для работы с аппаратным хранилищем (USB-токеном) обновите/установите инсталляционные пакеты библиотек. Если библиотеки не установлены/устаревшие, система предложит установить или обновить их. Нажмите на ссылку "Инсталляционный пакет web-библиотеки для подписи".7.png

    После успешной генерации ключа система предложит распечатать сертификат.
    Нажмите на "Печать".                          8.png

    - придумайте пароль и укажите его в поле "Пароль к секретному ключу";
    - повторите ввод пароля к ключу КЭП в поле "Подтверждение нового пароля";
    - нажмите "Генерировать".

    КЕП.png

    После успешной генерации ключа система предложит сохранить сертификат открытой части ключа для дальнейшей печати и предоставления в отделение банка. Для этого нажмите "Сохранить".КЕП1.png

  7. Заполните распечатанный сертификат и передайте в банк в течение 10 рабочих дней. Без предоставления в банк распечатанного и оформленного сертификата запрос не активируется банком, работа в системе будет невозможна.
  8. После того, как запрос будет активирован банком, войдите в систему.

Полезные статьи

Потерял/повредил eToken, что делать?

Выполнить первый вход и генерацию КЭП на eToken

Какие сервисы и услуги можно выполнить дистанционно в "Альфа-Бизнес Онлайн"?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.