Как разрешить подключение к своему компьютеру сотруднику банка?
Вопрос
Как дать разрешение на подключение к своему компьютеру сотруднику банка? Как организовать подключение сотрудника банка к компьютеру клиента для демонстрации экрана? Как настроить сеанс консультации сотрудника банка?
Условие
Банк предоставляет сервис подключения для решения вопросов, которые требуют демонстрации клиентом выбранного окна, например, для помощи в работе клиент-банка, настройки и сопровождения в сложных ситуациях. Используем защищённые каналы связи. Вы (клиент) самостоятельно определяет окно, к которому предоставлять доступ.
У сотрудника банка доступ исключительно на просмотр без возможности внесения каких-либо изменений.
Ответ
- Сотрудник контакт-центра направит письмо-приглашение на сеанс работы Remote Support на ваш электронный ящик.
- Перейдите по ссылке в письме и внесите данные для подключения к сеансу поддержки.
- Подтвердите запрос на видеозапись сеанса.
- Подтвердите запрос на просмотр программы.
- Выберите из списка программу, которая будет доступна для просмотра сотруднику банка. Нажмите кнопку "Совместный доступ".
- Если в ходе сеанса необходимо изменить приложение, которое видит сотрудник, то в меню в окне "Совместный доступ к приложению" выберите новое приложение.
- После полученной консультации сеанс удаленного подключения будет завершен.
Полезные статьи
Какие сервисы и услуги можно выполнить дистанционно в "Альфа-Бизнес Онлайн"?
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.