Как разрешить подключение к своему компьютеру сотруднику банка?

Вопрос

Как дать разрешение на подключение к своему компьютеру сотруднику банка? Как организовать подключение сотрудника банка к компьютеру клиента для демонстрации экрана? Как настроить сеанс консультации сотрудника банка?

Условие

Банк предоставляет сервис подключения для решения вопросов, которые требуют демонстрации клиентом выбранного окна, например, для помощи в работе клиент-банка, настройки и сопровождения в сложных ситуациях. Используем защищённые каналы связи. Вы (клиент) самостоятельно определяет окно, к которому предоставлять доступ. 
У сотрудника банка доступ исключительно на просмотр без возможности внесения каких-либо изменений. 

Ответ

  1. Сотрудник контакт-центра направит письмо-приглашение на сеанс работы Remote Support на ваш электронный ящик.20.png
  2. Перейдите по ссылке в письме и внесите данные для подключения к сеансу поддержки.21.png
  3. Подтвердите запрос на видеозапись сеанса.22.png
  4. Подтвердите запрос на просмотр программы.23.png
  5. Выберите из списка программу, которая будет доступна для просмотра сотруднику банка. Нажмите кнопку "Совместный доступ".21.png
  6. Если в ходе сеанса необходимо изменить приложение, которое видит сотрудник, то в меню в  окне "Совместный доступ к приложению" выберите новое приложение.22.png
  7. После полученной консультации сеанс удаленного подключения будет завершен.

Полезные статьи

Какие сервисы и услуги можно выполнить дистанционно в "Альфа-Бизнес Онлайн"?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.