При входе в клиент-банк появилось сообщение о прохождении идентификации. Что делать?

Вопрос

Что делать, если при входе в клиент-банк появилось сообщение о прохождении идентификации? Какие действия, если после входа появилось сообщение с требованием пройти повторную идентификацию НБУ?

Ответ

После входа в клиент-банк может появляться сообщение:

МБО1к.png

Это означает, что до указанной даты вам нужно пройти повторную идентификацию НБУ.

Если этого не сделать вовремя, то ваши счета могут быть заблокированы.

МБО2к.png

Это означает, что вы не прошли вовремя повторную идентификацию НБУ. Такое сообщение будет появляться каждый день, пока вы не пройдете повторную идентификацию НБУ. Выполните требование, чтобы счета не заблокировались.

 

Полезные статьи

Зачем проходить повторную идентификацию по требованию НБУ?

Загрузить документы для прохождения повторной идентификации НБУ через "Альфа-Бизнес Онлайн"

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.