Задача
Провести настройки в "Мой бизнес Альфа-Банк Украина". Просмотреть данные по контрагентам. Изменить пароль на вход в систему. Настроить время автоматического завершения сеанса при отсутствии действий в системе. Заблокировать учетную запись в клиент-банк. Изменить язык в "Мой бизнес Альфа-Банк Украина". Просмотреть информацию об открытых ключах (сертификате).
Условие
- Просмотр данных о контрагенте пользователя, блокировка пользователя доступно только для смартфонов на базе операционной системы iOS.
- Приложение "Мой бизнес Альфа-Банк Украина" является мультиязычным и предоставляется на украинском, русском и английском языках.
Решение
Выберите "Настройки" на странице главного меню. Нажмите на "Пользователь" для просмотра параметров учетной записи.
- Нажмите на строку "Контрагенты" для просмотра данных о контрагентах пользователя.
Нажмите на "стрелку" для просмотра более детальной информации по контрагенту. - Выберите пункт "Пароль" для изменения пароля на вход в систему на странице главного меню.
На странице "Смена пароля":
- Введите свой пароль пользователя в поле "Текущий пароль";
- Введите новый пароль в поля "Новый пароль" и "Подтвердить пароль";
- Нажмите кнопку "Изменить". - Нажмите на "Автовыход" в смартфонах на базе Android для настройки времени автоматического завершения сеанса при отсутствии действий в системе.
Укажите время в минутах, по истечению которого сеанс будет автоматически завершен.
В смартфонах на базе iOS перейдите в раздел настроек вашего смартфона и выберите пункт меню с названием вашего клиент-банка, например iFOBS.
Нажмите на строку "Время до автовыхода" и укажите время в минутах, по истечению которого сеанс будет автоматически завершен. - Выберите пункт "Заблокировать пользователя" для блокировки учетной записи в клиент-банк.
В появившемся диалоговом окне нажмите кнопку "Заблокировать".
Подтвердите блокировку при помощи пароля, который будет отображен на экране.
Внимание! Чтобы разблокировать пользователя, необходимо обратиться в банк. -
Для смены языка:
- В смартфонах на базе Android нажмите на три точки на странице приложения (вид и расположение клавиши вызова меню могут отличаться в зависимости от устройства). Нажмите на строку "Сменить язык" и выберите нужный вам язык.
- В смартфонах на базе iOS перейдите в раздел основных настроек вашего смартфона. Выберите нужный вам язык. - Выберите "Сертификат" для просмотра информации об открытых ключах (сертификате).
На странице вы также можете обновить сертификаты и ключи, для этого:
- в смартфонах на базе Android нажмите "Выбрать сертификат";
- в смартфонах на базе iOS нажмите "Обновить через web-клиент" для обновления сертификатов и ключей через web-приложение iFOBS.
Полезные статьи
Перенести сертификат в "Мой бизнес Альфа-Банк Украина" через Web-iFOBS
Просмотреть счета через "Мой бизнес Альфа-Банк Украина"
Создать платежное поручение в "Мой бизнес Альфа-Банк Украина"
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.