Заполнить регистрационную карту для получения КЭП через "Мой бизнес Online"

Задача

Заполнить регистрационную карту для получения КЭП через "Мой бизнес Online"

Условие

  • Данные в регистрационной карточке должны совпадать с данными анкеты, которая будет заполняться при генерации КЭП (если будут разногласия, то сертификат банком не будет обработан).
  • Заявка должна быть подписана УЭП руководителя и пользователи, которые указаны в регистрационной карточке, должны быть пользователями клиент-банка.
  • Нет возможности подключения КЭП пользователю к "Единому окну" (до момента реализации такой возможности).
  • Заявления, поданные клиентом до 16:00, обрабатываются день в день, после 16:00 — на следующий день.

Решение

  1. Создайте заявку на заказ услуги — Заказать услугу через "Мой бизнес Online".
  2. Выберите в поле "Продукт/услуга" — "Другие услуги", а в "Детали" — "Реєстраційна картка для КЕП ЮО" или "Реєстраційна картка для КЕП ФОП".
  3. Заполните шаблон заявки в списке или укажите:
    - название ЮО/ФЛП;
    - код ЮО/ФЛП;
    - юридический адрес, согласно ЭДР;
    - ПИП подписанта;
    - РНОКПП(ИНН) подписанта;
    - паспорт (номер и серию, при наличии);
    - номер мобильного телефона;
    - e-mail;
    - слово-пароль для голосовой аутентификации (для блокировки или отмены КЭП);
    - вопрос, который поможет вспомнить слово-пароль;
    - отметьте место хранения КЭП (или на етокене или в облачном хранилище на гряде);
    - пропишите ограничения для использования КЭП (при наличии);
    - поставьте отметку "Сформировать квалифицированный сертификат электронной печати";
    - должность, дату, ПИП подписанта.
    РК1.png
  4. Подпишите заявку, чтобы отправить ее в банк.

Полезные статьи

Какие услуги и продукты можно выполнить дистанционно в "Мой бизнес Оnline"?

Как заблокировать или отменить КЭП?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.