Заполнить регистрационную карту для получения КЭП через "Мой бизнес Online"
Задача
Заполнить регистрационную карту для получения КЭП через "Мой бизнес Online"
Условие
- Данные в регистрационной карточке должны совпадать с данными анкеты, которая будет заполняться при генерации КЭП (если будут разногласия, то сертификат банком не будет обработан).
- Заявка должна быть подписана УЭП руководителя и пользователи, которые указаны в регистрационной карточке, должны быть пользователями клиент-банка.
- Нет возможности подключения КЭП пользователю к "Единому окну" (до момента реализации такой возможности).
- Заявления, поданные клиентом до 16:00, обрабатываются день в день, после 16:00 — на следующий день.
Решение
- Создайте заявку на заказ услуги — Заказать услугу через "Мой бизнес Online".
- Выберите в поле "Продукт/услуга" — "Другие услуги", а в "Детали" — "Реєстраційна картка для КЕП ЮО" или "Реєстраційна картка для КЕП ФОП".
- Заполните шаблон заявки в списке или укажите:
- название ЮО/ФЛП;
- код ЮО/ФЛП;
- юридический адрес, согласно ЭДР;
- ПИП подписанта;
- РНОКПП(ИНН) подписанта;
- паспорт (номер и серию, при наличии);
- номер мобильного телефона;
- e-mail;
- слово-пароль для голосовой аутентификации (для блокировки или отмены КЭП);
- вопрос, который поможет вспомнить слово-пароль;
- отметьте место хранения КЭП (или на етокене или в облачном хранилище на гряде);
- пропишите ограничения для использования КЭП (при наличии);
- поставьте отметку "Сформировать квалифицированный сертификат электронной печати";
- должность, дату, ПИП подписанта. - Подпишите заявку, чтобы отправить ее в банк.
Полезные статьи
Какие услуги и продукты можно выполнить дистанционно в "Мой бизнес Оnline"?
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.