Устранить ошибки, возникающие на POS-терминале

Задача

Устранить ошибки, возникающие на POS-терминале.

Решение

Перечень ошибок и их решение:

РАХ

POS-терминал выдает сообщение на экран или чек:
- рабочий ключ отсутствует или не корректен;
- ошибка маскировки;
- ложный МАС;
- мастер ключ отсутствует или не корректен;
- код ответа — 904.

Выполните административную операцию "Загрузка Ключей":
- нажмите клавишу "0" и подтвердите блокировку терминала зеленой клавишей;
- после того, как на экране высветится надпись "Терминал заблокирован" - нажмите зеленую клавишу и введите номер кассира 00 и пароль 181087;
- нажмите MENU на экране, выберите операцию "Загрузка ключей" и выполните "Мастер ключ".
- после успешной загрузки ключей нажмите Menu, выберите пункты "Кассиры"/"Регистрация кассира" и введите номер кассира 01 и пароль 000000.

POS-терминал выдает сообщение на экран или чек:
- не работающий терминал;
- не принимает карты;
- не читаются бесконтактные карты;
- время от времени пишет "ошибка исполнения".

Для начала проведите на терминале обновление параметров с сервером. Выполните последовательно на терминале:
- нажмите MENU на экране и выполните операцию "Сверка итогов";
- нажмите "0" и подтвердите блокировку терминала зеленой клавишей;
- после того, как на экране "Терминал заблокирован", нажмите зеленую клавишу и введите номер кассира 00 и пароль 181087;
- нажмите MENU, выберите "Загрузка терминала". Подождите, пока терминал обновится.

Ошибка 109.

В связи с отсутствием оборотов по терминалу более 90 дней профиль автоматически блокируется. Активация выполняется в течение 30 минут в рабочее время (с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу) после обращения в контакт-центр.

Ошибка 920.

Ошибка обработки пин кода. Повторите повторный ввод кода.

Терминал перестал реагировать на команды от кассы.

Рекомендуем перезагрузить терминал. Если это не дало результата, тогда обратитесь в контакт-центр.

Предупреждение: "Ошибка выполнения операции попробуйте чип. магнит".

Такое предупреждение может означать:
- карту/устройство приложили не к экрану терминала, а к какой-либо другой части (например к боксу с бумагой);
- карту/устройство забрали от терминала очень быстро.
Рекомендуем повторить операцию.

Терминал выполнял операцию и вывел сообщение "Последняя операция будет отменена" после чего успешно выполнил автоотмену. А у клиента пришла смс, что на его счету списаны средства.

Такая ситуация возникает в тех случаях, когда терминал сформировал запрос в банк, отправил его на процессинг и в это время пропал связь с банком. Терминал не получил ответ от банка и не знает списавшихся денег с клиента или нет. Владельцу карты через некоторое время придет смс, что деньги на счету разблокированы.

Терминал выводит сообщение: "S/N:123-123-123 Срок действия лицензии истек. Загруз. параметров ввести лицензию".

Терминал давно не обновлял параметры и не скачал актуальную лицензию.
Выберите пункт "Загруз. параметров" на экране и дождитесь, пока терминал обновит лицензию. Если после попытки обновить лицензию терминал вернулся к этому же сообщению, обратитесь в контакт-центр.

Терминал время от времени во время выполнения финансовой операции печатает чек с сообщением: "Ошибка выполнения" Проблема со связью.
Перезагрузите питание — выключите его из розетки и включите.
Финансовую операцию начните производить только после того, как на экране появится антенна с уровнем сигнала GSM покрытия оператора, если терминал работает по GPRS.
Если не помогло, обратитесь в контакт-центр.

Терминал выводит на экран: "Ожидание ККМ".

Терминал настроен на работу с внешними системами (кассовые аппараты). Это сообщение свидетельствует о том, что терминал находится в рабочем состоянии и ожидает команды от кассы.

Сообщение терминала: "База переполнена".

Выполните административную операцию "Банковские"/"Сверка итогов".
Для проведения операции выбираете на экране Menu — "Сверка итогов". Пройдет связь с банком и напечатает соответствующий чек.

Терминал "завис" не реагирует на нажатие клавиш.

Физически выключить и включить терминал. Если перезагрузка не помогла, необходимо вмешательство сервисного инженера — в контакт-центр.

Терминал, работающий в торговой точке на экране пишет: "Терминал блокирован".

Если на терминале нажать клавишу 0, на экран будет выведен запрос блокировать терминал Да/Нет. Когда пользователь нажмет Enter — терминал заблокируется.
Для разблокировки нажмите Enter, введите номер кассира 01, затем снова Enter и пароль кассира 000000 и подтвердите через Enter. Терминал вернется в главное меню с перечнем финансовых сделок.

Предупреждение: "Внимание! Продолжается загрузка данных не выключайте питание".

Это сообщение выводится на экран, когда терминал выполняет процедуру обновления ПО и параметров. Все терминалы сети банка запрограммированы ежесуточно в ночное время автоматически выполнять обновления. Эта процедура может занять от 1–5 мин, в зависимости от объема обновления, которое должно загружаться.
Рекомендуем подождать эти несколько минут, пока терминал сам перезагрузится. После этого можно проводить финансовые операции.

Не заряжается POS-терминал.

Если причина очевидна: поврежден провод, блок питания, разъем для подключения кабеля, тогда обратитесь в контакт-центр для оформления заявка.

Терминал с аккумулятором PAX S920 медленно печатает.

Необходимо поставить терминал на зарядку (терминал начнет печатать только достигнув 30-40% заряда). Рекомендуем держать заряд терминала не ниже 50%.

Принтер терминала плохо печатает чеки. Не видно что напечатано.

Несколько причин:
- сломан принтер или загрязнен пылью от бумаги;
- плохо прижатая крышка принтера;
- разряжен аккумулятор (если терминал S920);
– бумага вставлена не той стороной.
Если процедура не помогла, обратитесь в контакт-центр для оформления заявки.

 

Verifone

Ошибка 109.

В связи с отсутствием оборотов по терминалу более 90 дней профиль автоматически блокируется. Активация выполняется в течение 30 минут в рабочее время (с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу) после обращения в контакт-центр.

Ошибка 58.

Ошибка появляется в случае, если сверка не выполнялась в течение трех дней и больше терминал блокируется. Обратитесь в Контакт-центр для оформления заявки.

POS-терминал выдает сообщение на экран или чек:
- нет связи или не производится операции;
- долго проходит соединение;
- не производится закрытие дня/соединения;
- не выполняется сверка итогов;
- нет сети с хостом;
- отсутствует семь карта;
- ошибка – 1, нет сети на всех терминалах.

Требуется:
- перезагрузить терминал по питанию;
- выполнить проверку связи (тест связи) или сверку или "Звірка підсумків";
- если процедура не помогла, обратитесь в контакт-центр для оформления заявки.

 

Ingenico

Нет связи, не производит операции, долго соединяет, не выполняет закрытие дня, не выполнено сверку Итог, нет сети с хостом, отсутствует семь карта, ошибка "1".

Перезагрузите терминал по питанию. Произведите оплату на 1 грн или выполните сверку или "Звірка підсумків". Если не проходит — обратитесь в контакт-центр.

Ошибка 109

В связи с отсутствием оборотов по терминалу более 90 дней профиль автоматически блокируется. Активация выполняется в течение 30 минут в рабочее время (с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу) после обращения в контакт-центр.

Принтер терминала плохо печатает чеки. Не видно, что напечатано.

Проверьте наличие бумаги в принтере терминала (корректно установленную бумагу в принтере – термостороной вверх) или замените бумагу.
Если процедура не помогла, обратитесь в контакт-центр для оформления заявки.

Не выходят чеки.

Если терминал переносной, он мог разрядиться. Подключите его к зарядке и через 10–15 минут сделайте копию чека. Если процедура не помогла, обратитесь в контакт-центр. для оформления заявки.

Принтер печатает на бумаге с цветной полосой.

Кончается бумага, необходимо заменить ее.

Терминал не реагирует на карту. Поломка ридера терминала (чипового или магнитного).

Если ошибка по одной карте одного клиента — рекомендуйте клиенту обратиться в банк-эмитент (кому принадлежит карта).
Если это актуально для карт одного банка – рекомендуйте клиенту обратиться в банк-эквайер (обслуживающий терминал).
Если ошибка возникает по всем картам, обратитесь на горячую линию для оформления заявки.

Терминал не работает (не горит экран).

Проверьте:
- подключен ли терминал в рабочую розетку;
- не выдернутый ли кабель питания из блока питания;
- есть ли соединение разъема питания на самом терминале.
Если все кабели подключены корректно, но терминал все же не работает, обратитесь на горячую линию для оформления заявки.

Ошиблись при введении суммы.

Если квитанция уже напечатана, то отмените операцию и произведите операцию с нужной суммой, будет два чека с отменой + оплата.
Если еще не произвели оплату — на экране можно корректировать сумму (желтой кнопкой вытереть некорректную сумму и ввести нужную).

Предоставили услугу покупателю, но терминал не работает и у клиента нет наличных денег. Что делать?

Если на точке несколько терминалов — проведите операцию на другом терминале.
Если рядом есть банкомат — отправьте клиента снимать средства.

Обратитесь в контакт-центр для оформления заявки, если у вас:
- ошибка 109;
- требуется замена сим-карты или нет сим-карты;
- на экране терминала AMOUNT 0,00 EUR;
- ошибка "не подключен сетевой кабель";
- ошибка "Неверный ответ от центра авторизации";
- ошибка "Не задан главный ключ";
- ошибка "Массовое отсутствие связи при подключении к ethernet";
– ошибка alert irruption;
- код отказа 96 (на чеке);
- отсутствует лицензия;
- квитанция не распечатывается как следует, либо квитанция повреждена при печати, либо не до конца напечатался чек;
- необходимо изменить время выполнения автоматической "Сверки итогов";
- прошла ли операция, или почему не приходят деньги на счет ФЛП/ЮЛ и т.д.;
- терминал завис выполняя финансовую операцию. Сообщение на чек: "Последняя операция будет отменена";
- не заряжается POS-терминал.

Полезные статьи

Какие виды POS-терминалов предоставляет банк?

Контакты сервисной организации по вопросам обслуживания POS-терминалов

Android POS-терминал. Подключение и условия сопровождения

Перенастроить терминал Verifone VX520 с GPRS на Ethernet

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.