ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ
- Android POS-терминал. Подключение и условия сопровождения
- Перенастроить терминал Verifone VX520 с GPRS на Ethernet
- Акционный тариф подключения услуги торгового эквайринга
- Подключить торговый эквайринг
- Как условия сопровождения услуги торгового еквайринга в период военного положения?
- Услуга "Выдача наличных с платежных карт через POS-терминал"
- Когда и за что списываются комиссии по торговому эквайрингу?
- Что делать, если деньги не поступили на текущий счёт после оплаты через POS-терминал?
- Устранить ошибки, возникающие на POS-терминале
- Что выбрать: кассовый аппарат, POS-терминал или Android POS-терминал?
- Перейти со стационарного POS-терминала на Android POS-терминал
- Какие сроки зачисления денег на текущий счёт по торговому эквайрингу?
- Установить Е-ЧЕК как ПРРО от Альфа-Банка
- FAQ по РРО и ПРРО
- Какой порядок обслуживания покупателей, рассчитывающихся деньгами, полученными за вакцинацию?
- Как получить выписку по торговому эквайрингу?
- Какие МСС относятся к программе выплат от государства вакцинированным?
- Работа с терминалом Verifone
- Работа с терминалом Ingenico
- Подключить услугу "Чаевые" по торговому эквайрингу
- Создать заявку на сопровождение POS терминального оборудования через меню POS терминала
- Оплатить чаевые через QR-код
- FAQ. Как решить вопросы сопровождения терминала?
- Код МСС POS-терминала не соответствует виду деятельности. Что делать?
- Как подключить услугу "оплата частями" по торговому эквайрингу?
- Подключить к одному POS–терминалу другого торговца. "Мультимерчант"
- Работа с личным кабинетом администратора для получения чаевых
- Работа с личным кабинетом официанта для получения чаевых
- Торговый терминал Ingenico. Перечень ошибок и их решение
- Провести замену бумаги в терминале Ingenico